JIaHc | Дата: Среда, 01.10.2014, 10:20 | Сообщение # 1 |
Зам. КЛ по тылу (Admin)
Группа: Эпик-босс
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| Улучшение умений является одной из фундаментальных основ LineageII, которая позволяет персонажам изменять свойства умений по своему выбору. В обновлении Lineage II Epic Tales of Aden Episode 02 – Infinite Odyssey разработчики внесли серьезные изменения в структуру системы улучшения умений.
Основные изменения системы улучшения умений Cистема улучшения умений была изменена в связи с тем, что в игру введена концепция бесконечного развития. Основными нововведениями стали возможность улучшать умение с первого уровня его изучения и максимальный уровень улучшения повышен до +20. Это позволяет игрокам эффективно заниматься улучшением умений не с 99 уровня, а значительно раньше. 1.Требования по улучшению умений - умения можно улучшать с первого уровня их изучения - если улучшать умение с первого уровня, то максимальный уровень улучшения будет доступен лишь при максимальном уровне изученного умения - максимальный уровень улучшения умения увеличен с +10 до +20 - каждому умению доступны от 1 до 6 путей улучшения - интервал улучшения умений разделен на 2 равных отрезка: +1…+10,+10…+20. Это сделано для того, чтобы при неудачном улучшении сброс происходил на границу интервала 2.Удачное и неудачное улучшение умения При удачном улучшении умения игрок увидит эффект фейерверка, а при неудачном эффект дыма. Если у игрока умение улучшено до +10, то в случае неудачи будет сброс до 0, а если умение улучшено от +11 до +19, то в случае неудачи сброс будет до +10. 3.Материалы для улучшения умений В системе улучшения умений изменения коснулись и кодексов перерождения: необходимы будут новые предметы.
Для улучшения умений будут необходимы новые кодексы перерождения, адена и SP 4.Изменения интерфейса - интерфейс системы улучшения умений был подвергнут упрощению - в описаниях умений их улучшения отображаются по другому. Слева на картинке умения до улучшения, а справа после: Источник: lineage2.power.plaync.com
|
|
| |