|
Предварительные патчноуты L2 Classic
| |
JIaHc | Дата: Четверг, 13.11.2014, 23:19 | Сообщение # 1 |
Зам. КЛ по тылу (Admin)
Группа: Эпик-босс
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| Системные изменения
Клан
Уровень клана
В классической версии максимальный уровень клана – 5. Для повышения уровня клана необходимо определённое количество SP, аден и особых предметов:
Теперь вместо прохождения квестов для повышения уровня клана, игроки должны раздобыть особый предмет Знак Крови. Знак Крови выпадает со следующих монстров:
Войны кланов Для участие в войне клан должен отвечать следующим требованиям:
- клан 3 уровня и выше;
- в клане состоит как минимум 15 персонажей.
В случае поражения в войне кланов взимается штраф в виде 500 очков репутации клана.
Умения клана
В классической версии доступны следующие умения клана:
Академия клана
В классической версии отсутствует Академия клана.
Группа
В классической версии максимальное количество персонажей в группе – 9. Если разница в уровнях персонажей одной группы составляет 15 и более уровней, то персонаж самого низкого в группе уровня не будет получать очки опыта и SP. При совместной охоте в группе персонажи получают бонус к опыту и SP:
Временные холлы
В классической версии кланам доступны временные холлы. Временный холл – это обитель клана, арендуемая за определённую плату на 4 недели (28 дней), после чего аренда автоматически заканчивается. Существует 3 временных холла: Зал Орхидеи, Зал Элии и Зал Лорел.
Так как временный холл – это, по сути, временная зона, каждый холл имеет определённое количество зон, доступных для пребывания. Таким образом, несколько кланов одновременно могут владеть, например, Залом Лорел. Во временных холлах доступны лишь базовые функции:
- Восстановление HP: 300%
- Восстановление MP: 40%
- Восстановление опыта при воскрешении: 50%
Все остальные функции, такие как вспомогательная магия, создание предметов и телепорт, недоступны владельцам временных холлов. Временные холлы приобретаются через Управляющего Аукциона в любом городе, торги за эти холлы проходят каждые 2 недели с 00:01 субботы до 20:55 воскресенья. Только кланы 3 уровня и выше могут участвовать в аукционе временных холлов. Условия участия в аукционе:
Несмотря на большое количество временных холлов, их всё равно меньше, чем кланов на сервере, поэтому победители торгов выбираются случайным образом из подавших заявки кланов.
Городские холлы
Городские холлы клана разделены на 2 ранга (A и и расположены в разных городах в зависимости от ранга.
* Арендная плата за городской холл взимается каждую неделю. Холлы обоих рангов можно обустроить как угодно. При обустройстве холлов ранга A доступны следующие полезные функции:
При обустройства холлов ранга B доступны следующие полезные функции:
В городском холле клана можно настроить функции производства предметов для их дальнейшей покупки.
|
|
| |
JIaHc | Дата: Четверг, 13.11.2014, 23:20 | Сообщение # 2 |
Зам. КЛ по тылу (Admin)
Группа: Эпик-босс
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| Классы
Расы
В классической версии представлено 5 рас: Люди, Эльфы, Темные Эльфы, Орки и Гномы. Рекомендуется выбирать класс, исходя из своего стиля игры, так как базовые параметры различны для каждой расы и архетипа. Базовые параметры распределены по расам и архетипам следующим образом:
* Жирным шрифтом выделены максимальные значения для каждого параметра в сравнении с другими расами.
Базовые параметры
Базовые параметры разделены в общей сложности на 6 видов, в свою очередь, каждый параметр оказывает непосредственное влияние на те или иные боевые характеристики, определяя изначальную природу персонажа и дальнейшее его развитие. Базовые параметры распределены по расам и архетипам по умолчанию и впоследствии не могут быть распределены иначе. Однако можно повысить или понизить тот или иной параметр при помощи татуировок. Базовые параметры и степень их влияния на боевые характеристики представлены в таблице ниже:
Умения классов
Классы
В классической версии представлен 31 класс, максимальная доступная профессия – вторая. В будущих обновлениях планируется добавить третью профессию. Древо классов выглядит следующим образом:
Люди Скрытый текст:
Эльфы Скрытый текст:
Темные Эльфы Скрытый текст:
Орки Скрытый текст:
Гномы Скрытый текст:
Книги Заклинаний
Некоторые умения требуют книг для изучения. Книги заклинаний для умений первой профессии можно приобрести у NPC Гармония в Бакалейной Лавке Глудио. Книги заклинаний для умений второй профессии можно получить только во время охоты в следующих зонах:
Персонаж
Максимальный уровень
В классической версии максимальный уровень персонажа – 75. В будущих обновлениях планируется постепенно повышать максимальный уровень.
Штраф на получение опыта
При разнице в уровнях между персонажем и монстром (если уровень персонажа выше уровня монстра) действует штраф на получение опыта:
В случае, если персонаж низкого уровня охотится на монстров высокого уровня, он будет получать 100% опыта без штрафа.
Система PK и штраф за смерть
Снижение очков PK
Единственный способ снизить очки PK – использовать Свитки Возобновления разных рангов, соответствующих уровням персонажа. Свитки можно приобрести у Черных Судей, которых можно найти в следующих локациях:
Потеря опыта при смерти
Независимо от уровня персонаж теряет 10% опыта при смерти. Хаотические персонажи также теряют 10% опыта при смерти без каких-либо дополнительных штрафов.
Выпадение предметов при смерти
Предметы выпадают при смерти в разных ситуациях: при смерти от монстра и от персонажа. В таблице ниже описаны обе ситуации возможной потери предметов:
|
|
| |
JIaHc | Дата: Четверг, 13.11.2014, 23:20 | Сообщение # 3 |
Зам. КЛ по тылу (Admin)
Группа: Эпик-босс
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| Зоны охоты
Стартовые деревни рас
В классической версии существует всего 5 рас, для каждой отведена своя стартовая деревня, как это было до Goddess of Destruction. При создании персонажа в зависимости от выбранной расы, игрок попадает в одну из деревень. Окрестности каждой деревни хорошо подходят для охоты вплоть до 20 уровня. Ниже перечислены стартовые деревни рас:
Другие поселения
При запуске классического сервера изначально будут открыты: Глудио, Дион, Гиран и Орен – всего 4 территории. Существует всего 7 поселений, помимо пяти стартовых. Ниже представлены все существующие поселения:
Зоны охоты для новичков
Говорящий Остров – Восток Зона охоты для людей, в которой они могут прокачиваться с момента создания персонажа до 7~8уровня. Здесь обитают довольно слабые монстры, которых легко одолеть, но попадаются монстры, обладающие коллективным сознанием (социальны) и задев одного из них, игрок спровоцирует на атаку окружающих. Это стоит учитывать при охоте на востоке Говорящего Острова.
Говорящий Остров – Север Зона охоты, пригодная для прокачки на 10~20 уровнях. По сравнению с восточным районом здесь много монстров, обладающих коллективным сознанием: Гигантский Паук, Орк Главарь, Вожак Оборотней. Также нужно опасаться Разрушителя, который наносит магические удары с большого расстояния.
Эльфийские Руины Зона для прокачки персонажей 10~20 уровней, в которую можно попасть от Хранителя Портала Сиффа. При прохождении в глубь значительно увеличивается разница в уровнях, поэтому рекомендуется охотиться в небольшой группе.
Эльфийский Лес (Тень Древа Жизни) Тень Древа Жизни – это зона охоты для эльфов, в которой они могут прокачиваться с момента создания персонажа до 7~8 уровня. Монстры Орк Кабу и Налетчик Гоблинов имеют привычку атаковать вместе, поэтому время охоты будьте начеку.
Нейтральная Зона Место прокачки персонажей 15 уровня и выше. Опасайтесь Ликантропа, поскольку его атаки имеют широкий радиус поражения.
Эльфийская Крепость Зона охоты в форме подземелья со сложной внутренней структурой. Сложность разделена на 3уровня: чем дальше вглубь вы продвигаетесь, тем более сильных и опасных монстров будете встречать. Поскольку многие монстры здесь социальны, рекомендуется охотиться в составе небольшой группы. Опасайтесь окружающих монстров, атаковав одного, вы непременно привлечёте внимание его собратьев.
Темный Лес В лесу, неподалеку от стартовой деревни Темных Эльфов, только что созданные персонажи могут прокачиваться до 5~12 уровня. Как и в окрестностях других деревень, обитающие рядом с деревней монстры – низкого уровня, и чем дальше персонаж продвигается на юго-запад, тем чаще ему будут попадаться монстры с коллективным сознанием.
Топи Зона охоты с одиночными монстрами приблизительно 10 уровня. Нужно опасаться монстра Темный Ужас, а также квестового монстра Черная Ива Наблюдатель, которого могут одолеть только персонажи 30 уровня и выше.
Школа Темной Магии Школа Темной Магии – это таинственное подземелье, пригодное для прокачки персонажей 10~20уровня. Внутри подземелья есть вероятность быть атакованным находящимися вблизи монстрами, поэтому для успешной охоты в подземелье рекомендуется сформировать небольшую группу.
Долина Героев Долина Героев – это зона охоты для Орков, в которой они могут прокачиваться с момента создания персонажа до 7~8 уровня. Опасайтесь монстры типа Когтистый Бес – они могут быть «социальны».
Плато Бессмертия (север) Плато Бессмертия (север) – зона охоты, подходящая для персонажей от 8 до 15~17 уровня. Продвигаясь в восточном направлении, вы будете встречать монстров более высокого уровня, поэтому с ростом уровня персонажу лучше двигаться в этом направлении.
Пещера Испытаний Пещера Испытаний – зона охоты в виде подземелья, пригодная для прокачки персонажей с 10 и вплоть до 20 уровня. Структура подземельев простая: чем дальше игрок продвигается вглубь подземелья, тем выше уровень у встречающихся там монстров. Большинство монстров имеют коллективное сознание, поэтому рекомендуется охотиться небольшой пати.
Замерзшая Долина Замерзшая Долина – это зона охоты для Гномов, в которой они могут прокачиваться с момента создания персонажа до 7~8 уровня. Как и в окрестностях других стартовых деревень, около деревни Гномов обитают безобидные монстры типа Орк Утуку, Шпион Гоблинов и другие человекообразные монстры, которые обладают также коллективным сознанием.
Западные Рудники Западные Рудники (северо-западная часть) – эзона охоты в виде открытого поля для персонажей от 8 и вплоть до 16~18 уровня. Если запастись Зельем Исцеления, то можно попытать счастья в одиночной охоте. Если силы иссякнут, сформируйте небольшую группу из двух персонажей и смело отправляйтесь в бой!
Заброшенный Угольный Рудник Заброшенный Угольный Рудник – зона охоты в виде подземелья для прокачки персонажей с 10 и вплоть до 20 уровня. Подземелье подразделяется на 3 района, каждый из которых отличается уровнем обитающих там монстров. Подземелье внутри достаточно широкое, а плотность монстров низкая, поэтому меньше вероятности быть атакованным с нескольких сторон и есть возможность соло-охоты.
Основные зоны охоты
Прочие зоны охоты
Земли Глудио
Земли Орена
Земли Диона
Земли Шутгарта
Земли Адена
Рейдовые боссы
- В классической версии существует множество рейдовых боссов.
- Трофеями с боссов можно получить оружие, броню, аксессуары разных рангов, свитки модификации и другие предметы.
|
|
| |
JIaHc | Дата: Четверг, 13.11.2014, 23:21 | Сообщение # 4 |
Зам. КЛ по тылу (Admin)
Группа: Эпик-босс
Сообщений: 1102
Статус: Offline
| Предметы
Экипировка
В классической версии максимальный ранг предметов – B. В будущих обновлениях постепенно будут вводиться предметы высших рангов, при этом стараясь сохранить ценность предметов низких рангов. Планируется установить ограничения на введение предметов высших рангов в мир Lineage II Classic. Сокращено количество свободных ячеек под экипировку: 18 → 12. Перечень доступных ячеек под экипировку брони и аксессуаров:
В таблице ниже представлены доступные типы оружия и его характеристики:
В таблице ниже представлены доступные типы брони и классы, рекомендуемые для её ношения:
В таблице ниже представлены типы магических аксессуаров:
Модификация предметов
В классической версии планируется вводить только обычные свитки модификации. Прежде всего, это связано с существенным влиянием благословенных свитков на экономику Lineage II Classic в целом, поэтому нет планов на их появление в будущем. При модификации разных типов оружия значения физической и магической атаки увеличиваются следующим образом:
Свитки Возобновления
В классической версии присутствуют особые предметы – свитки для снижения очков PK. На данный момент – это единственный способ избавиться от «нежелательного» счётчика в окне статуса персонажа. Существует 5 рангов свитков для удобства использования на соответствующих уровнях персонажа:
Кристаллы Души
Оружие рангов C и B можно усилить Кристаллом Души. На данный момент в классической версии нет способов получения Кристаллов Души. В будущих обновлениях планируется добавить новый способ получения Кристаллов Души: через изготовление (crafting). Возможно получение материалов для изготовления трофеями с рейдовых боссов.
Краски
В классической версии существуют краски, доступные классам первой и второй профессий. Краски для первой профессии можно приобрести у бакалейщика в любой деревне. Краски для второй профессии можно приобрести только в городе Гиран. Собрав 10 флаконов краски одного вида, можно нарисовать символ у Мастера Татуировок, которого можно найти в некоторых в бакалейных лавках.
Производство парных мечей
Парные мечи можно изготовить в каждом поселении у NPC Кузнеца. Для изготовления необходимо объединить два одноручных меча, кристаллы определённого ранга и Камень Чистоты. Для изготовления парных мечей ранга B дополнительно потребуется Разрешение на Изготовление Парных Мечей. В оригинальной версии игры Камень Чистоты был необходимым элементом для изготовления парных мечей ранга B и выше, однако в классической версии этот предмет активно используется для изготовления парных мечей всех рангов. Пока нет способов получения Разрешений на Изготовление Парных Мечей. Разрешения будут добавлены в будущих обновлениях, когда средний уровень персонажей на серверах приблизится к 52 (рангу B). Значение модификации одноручных мечей сбрасывается при их использовании в производстве парных. Парные мечи разных рангов можно изготовить у Кузнеца в любом поселении:
|
|
| | |
|
|
|
|