Сайты кланов альянса
Семья
Форма входа

Главная Форум Устав Клана Библиотека Статьи Файлы
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Предварительные патчноуты L2 Classic
JIaHcДата: Четверг, 13.11.2014, 23:19 | Сообщение # 1
Зам. КЛ по тылу (Admin)
Группа: Эпик-босс
Сообщений: 1102
Статус: Offline
Системные изменения



 Клан

 Уровень клана

  • В классической версии максимальный уровень клана – 5.
  • Для повышения уровня клана необходимо определённое количество SP, аден и особых предметов:



  • Теперь вместо прохождения квестов для повышения уровня клана, игроки должны раздобыть особый предмет Знак Крови.
  • Знак Крови выпадает со следующих монстров:



     Войны кланов
  • Для участие в войне клан должен отвечать следующим требованиям:

    • клан 3 уровня и выше;
    • в клане состоит как минимум 15 персонажей.


  • В случае поражения в войне кланов взимается штраф в виде 500 очков репутации клана.

     Умения клана

  • В классической версии доступны следующие умения клана:




     Академия клана

  • В классической версии отсутствует Академия клана.

     Группа

  • В классической версии максимальное количество персонажей в группе – 9.
  • Если разница в уровнях персонажей одной группы составляет 15 и более уровней, то персонаж самого низкого в группе уровня не будет получать очки опыта и SP.
  • При совместной охоте в группе персонажи получают бонус к опыту и SP:



     Временные холлы

  • В классической версии кланам доступны временные холлы.
  • Временный холл – это обитель клана, арендуемая за определённую плату на 4 недели (28 дней), после чего аренда автоматически заканчивается.
  • Существует 3 временных холла: Зал Орхидеи, Зал Элии и Зал Лорел. 



  • Так как временный холл – это, по сути, временная зона, каждый холл имеет определённое количество зон, доступных для пребывания. Таким образом, несколько кланов одновременно могут владеть, например, Залом Лорел.
  • Во временных холлах доступны лишь базовые функции: 

    • Восстановление HP: 300%
    • Восстановление MP: 40%
    • Восстановление опыта при воскрешении: 50%


  • Все остальные функции, такие как вспомогательная магия, создание предметов и телепорт, недоступны владельцам временных холлов.
  • Временные холлы приобретаются через Управляющего Аукциона в любом городе, торги за эти холлы проходят каждые 2 недели с 00:01 субботы до 20:55 воскресенья.
  • Только кланы 3 уровня и выше могут участвовать в аукционе временных холлов.
  • Условия участия в аукционе:



  • Несмотря на большое количество временных холлов, их всё равно меньше, чем кланов на сервере, поэтому победители торгов выбираются случайным образом из подавших заявки кланов.

     Городские холлы

  • Городские холлы клана разделены на 2 ранга (A и cool и расположены в разных городах в зависимости от ранга.



    * Арендная плата за городской холл взимается каждую неделю.

  • Холлы обоих рангов можно обустроить как угодно.
  • При обустройстве холлов ранга A доступны следующие полезные функции:



  • При обустройства холлов ранга B доступны следующие полезные функции:



  • В городском холле клана можно настроить функции производства предметов для их дальнейшей покупки.



  •  
    JIaHcДата: Четверг, 13.11.2014, 23:20 | Сообщение # 2
    Зам. КЛ по тылу (Admin)
    Группа: Эпик-босс
    Сообщений: 1102
    Статус: Offline
    Классы



     Расы

  • В классической версии представлено 5 рас: Люди, Эльфы, Темные Эльфы, Орки и Гномы.
  • Рекомендуется выбирать класс, исходя из своего стиля игры, так как базовые параметры различны для каждой расы и архетипа.
  • Базовые параметры распределены по расам и архетипам следующим образом:

     
     
    * Жирным шрифтом выделены максимальные значения для каждого параметра в сравнении с другими расами.

     Базовые параметры

  • Базовые параметры разделены в общей сложности на 6 видов, в свою очередь, каждый параметр оказывает непосредственное влияние на те или иные боевые характеристики, определяя изначальную природу персонажа и дальнейшее его развитие.
  • Базовые параметры распределены по расам и архетипам по умолчанию и впоследствии не могут быть распределены иначе. Однако можно повысить или понизить тот или иной параметр при помощи татуировок.
  • Базовые параметры и степень их влияния на боевые характеристики представлены в таблице ниже:



     Умения классов

     Классы

  • В классической версии представлен 31 класс, максимальная доступная профессия – вторая.
  • В будущих обновлениях планируется добавить третью профессию.
  • Древо классов выглядит следующим образом:

    Люди
    Скрытый текст: 


    Эльфы
    Скрытый текст: 


    Темные Эльфы
    Скрытый текст: 


    Орки
    Скрытый текст: 


    Гномы
    Скрытый текст: 


     Книги Заклинаний

  • Некоторые умения требуют книг для изучения.
  • Книги заклинаний для умений первой профессии можно приобрести у NPC Гармония в Бакалейной Лавке Глудио.
  • Книги заклинаний для умений второй профессии можно получить только во время охоты в следующих зонах:



     Персонаж

     Максимальный уровень

  • В классической версии максимальный уровень персонажа – 75.
  • В будущих обновлениях планируется постепенно повышать максимальный уровень.

     Штраф на получение опыта

  • При разнице в уровнях между персонажем и монстром (если уровень персонажа выше уровня монстра) действует штраф на получение опыта:



  • В случае, если персонаж низкого уровня охотится на монстров высокого уровня, он будет получать 100% опыта без штрафа.

     Система PK и штраф за смерть

     Снижение очков PK

  • Единственный способ снизить очки PK – использовать Свитки Возобновления разных рангов, соответствующих уровням персонажа.
  • Свитки можно приобрести у Черных Судей, которых можно найти в следующих локациях:



     Потеря опыта при смерти

  • Независимо от уровня персонаж теряет 10% опыта при смерти.
  • Хаотические персонажи также теряют 10% опыта при смерти без каких-либо дополнительных штрафов.

     Выпадение предметов при смерти

  • Предметы выпадают при смерти в разных ситуациях: при смерти от монстра и от персонажа.
  • В таблице ниже описаны обе ситуации возможной потери предметов:




  •  
    JIaHcДата: Четверг, 13.11.2014, 23:20 | Сообщение # 3
    Зам. КЛ по тылу (Admin)
    Группа: Эпик-босс
    Сообщений: 1102
    Статус: Offline
    Зоны охоты



     Стартовые деревни рас

  • В классической версии существует всего 5 рас, для каждой отведена своя стартовая деревня, как это было до Goddess of Destruction.
  • При создании персонажа в зависимости от выбранной расы, игрок попадает в одну из деревень. Окрестности каждой деревни хорошо подходят для охоты вплоть до 20 уровня.
  • Ниже перечислены стартовые деревни рас:



     Другие поселения

  • При запуске классического сервера изначально будут открыты: Глудио, Дион, Гиран и Орен – всего 4 территории.
  • Существует всего 7 поселений, помимо пяти стартовых.
  • Ниже представлены все существующие поселения:



     Зоны охоты для новичков



    Говорящий Остров – Восток
    Зона охоты для людей, в которой они могут прокачиваться с момента создания персонажа до 7~8уровня. Здесь обитают довольно слабые монстры, которых легко одолеть, но попадаются монстры, обладающие коллективным сознанием (социальны) и задев одного из них, игрок спровоцирует на атаку окружающих. Это стоит учитывать при охоте на востоке Говорящего Острова.

    Говорящий Остров – Север
    Зона охоты, пригодная для прокачки на 10~20 уровнях. По сравнению с восточным районом здесь много монстров, обладающих коллективным сознанием: Гигантский Паук, Орк Главарь, Вожак Оборотней. Также нужно опасаться Разрушителя, который наносит магические удары с большого расстояния.

    Эльфийские Руины
    Зона для прокачки персонажей 10~20 уровней, в которую можно попасть от Хранителя Портала Сиффа.
    При прохождении в глубь значительно увеличивается разница в уровнях, поэтому рекомендуется охотиться в небольшой группе.



    Эльфийский Лес (Тень Древа Жизни)
    Тень Древа Жизни – это зона охоты для эльфов, в которой они могут прокачиваться с момента создания персонажа до 7~8 уровня.
    Монстры Орк Кабу и Налетчик Гоблинов имеют привычку атаковать вместе, поэтому время охоты будьте начеку.

    Нейтральная Зона
    Место прокачки персонажей 15 уровня и выше.
    Опасайтесь Ликантропа, поскольку его атаки имеют широкий радиус поражения.

    Эльфийская Крепость
    Зона охоты в форме подземелья со сложной внутренней структурой. Сложность разделена на 3уровня: чем дальше вглубь вы продвигаетесь, тем более сильных и опасных монстров будете встречать.
    Поскольку многие монстры здесь социальны, рекомендуется охотиться в составе небольшой группы. Опасайтесь окружающих монстров, атаковав одного, вы непременно привлечёте внимание его собратьев. 



    Темный Лес
    В лесу, неподалеку от стартовой деревни Темных Эльфов, только что созданные персонажи могут прокачиваться до 5~12 уровня.
    Как и в окрестностях других деревень, обитающие рядом с деревней монстры – низкого уровня, и чем дальше персонаж продвигается на юго-запад, тем чаще ему будут попадаться монстры с коллективным сознанием. 

    Топи
    Зона охоты с одиночными монстрами приблизительно 10 уровня.
    Нужно опасаться монстра Темный Ужас, а также квестового монстра Черная Ива Наблюдатель, которого могут одолеть только персонажи 30 уровня и выше.

    Школа Темной Магии
    Школа Темной Магии – это таинственное подземелье, пригодное для прокачки персонажей 10~20уровня.
    Внутри подземелья есть вероятность быть атакованным находящимися вблизи монстрами, поэтому для успешной охоты в подземелье рекомендуется сформировать небольшую группу.



    Долина Героев
    Долина Героев – это зона охоты для Орков, в которой они могут прокачиваться с момента создания персонажа до 7~8 уровня.
    Опасайтесь монстры типа Когтистый Бес – они могут быть «социальны». 

    Плато Бессмертия (север) 
    Плато Бессмертия (север) – зона охоты, подходящая для персонажей от 8 до 15~17 уровня.
    Продвигаясь в восточном направлении, вы будете встречать монстров более высокого уровня, поэтому с ростом уровня персонажу лучше двигаться в этом направлении.

    Пещера Испытаний
    Пещера Испытаний – зона охоты в виде подземелья, пригодная для прокачки персонажей с 10 и вплоть до 20 уровня.
    Структура подземельев простая: чем дальше игрок продвигается вглубь подземелья, тем выше уровень у встречающихся там монстров.
    Большинство монстров имеют коллективное сознание, поэтому рекомендуется охотиться небольшой пати.



    Замерзшая Долина 
    Замерзшая Долина – это зона охоты для Гномов, в которой они могут прокачиваться с момента создания персонажа до 7~8 уровня.
    Как и в окрестностях других стартовых деревень, около деревни Гномов обитают безобидные монстры типа Орк Утуку, Шпион Гоблинов и другие человекообразные монстры, которые обладают также коллективным сознанием.

    Западные Рудники 
    Западные Рудники (северо-западная часть) – эзона охоты в виде открытого поля для персонажей от 8 и вплоть до 16~18 уровня.
    Если запастись Зельем Исцеления, то можно попытать счастья в одиночной охоте. Если силы иссякнут, сформируйте небольшую группу из двух персонажей и смело отправляйтесь в бой!

    Заброшенный Угольный Рудник 
    Заброшенный Угольный Рудник – зона охоты в виде подземелья для прокачки персонажей с 10 и вплоть до 20 уровня.
    Подземелье подразделяется на 3 района, каждый из которых отличается уровнем обитающих там монстров.
    Подземелье внутри достаточно широкое, а плотность монстров низкая, поэтому меньше вероятности быть атакованным с нескольких сторон и есть возможность соло-охоты.

     Основные зоны охоты









     Прочие зоны охоты

    Земли Глудио



    Земли Орена



    Земли Диона



    Земли Шутгарта



    Земли Адена



     Рейдовые боссы

    • В классической версии существует множество рейдовых боссов.
    • Трофеями с боссов можно получить оружие, броню, аксессуары разных рангов, свитки модификации и другие предметы.




  •  
    JIaHcДата: Четверг, 13.11.2014, 23:21 | Сообщение # 4
    Зам. КЛ по тылу (Admin)
    Группа: Эпик-босс
    Сообщений: 1102
    Статус: Offline
    Предметы



     Экипировка

  • В классической версии максимальный ранг предметов – B.
  • В будущих обновлениях постепенно будут вводиться предметы высших рангов, при этом стараясь сохранить ценность предметов низких рангов. Планируется установить ограничения на введение предметов высших рангов в мир Lineage II Classic.
  • Сокращено количество свободных ячеек под экипировку: 18 → 12.
  • Перечень доступных ячеек под экипировку брони и аксессуаров:



  • В таблице ниже представлены доступные типы оружия и его характеристики:



  • В таблице ниже представлены доступные типы брони и классы, рекомендуемые для её ношения:



  • В таблице ниже представлены типы магических аксессуаров:



     Модификация предметов

  • В классической версии планируется вводить только обычные свитки модификации. Прежде всего, это связано с существенным влиянием благословенных свитков на экономику Lineage II Classic в целом, поэтому нет планов на их появление в будущем.
  • При модификации разных типов оружия значения физической и магической атаки увеличиваются следующим образом:



     Свитки Возобновления

  • В классической версии присутствуют особые предметы – свитки для снижения очков PK. На данный момент – это единственный способ избавиться от «нежелательного» счётчика в окне статуса персонажа.
  • Существует 5 рангов свитков для удобства использования на соответствующих уровнях персонажа:



     Кристаллы Души

  • Оружие рангов C и B можно усилить Кристаллом Души.
  • На данный момент в классической версии нет способов получения Кристаллов Души. В будущих обновлениях планируется добавить новый способ получения Кристаллов Души: через изготовление (crafting). Возможно получение материалов для изготовления трофеями с рейдовых боссов.

     Краски

  • В классической версии существуют краски, доступные классам первой и второй профессий.
  • Краски для первой профессии можно приобрести у бакалейщика в любой деревне.
  • Краски для второй профессии можно приобрести только в городе Гиран.
  • Собрав 10 флаконов краски одного вида, можно нарисовать символ у Мастера Татуировок, которого можно найти в некоторых в бакалейных лавках. 



     Производство парных мечей

  • Парные мечи можно изготовить в каждом поселении у NPC Кузнеца. Для изготовления необходимо объединить два одноручных меча, кристаллы определённого ранга и Камень Чистоты. Для изготовления парных мечей ранга B дополнительно потребуется Разрешение на Изготовление Парных Мечей.
  • В оригинальной версии игры Камень Чистоты был необходимым элементом для изготовления парных мечей ранга B и выше, однако в классической версии этот предмет активно используется для изготовления парных мечей всех рангов.
  • Пока нет способов получения Разрешений на Изготовление Парных Мечей. Разрешения будут добавлены в будущих обновлениях, когда средний уровень персонажей на серверах приблизится к 52 (рангу B).
  • Значение модификации одноручных мечей сбрасывается при их использовании в производстве парных.
  • Парные мечи разных рангов можно изготовить у Кузнеца в любом поселении: 



  •  
    JIaHcДата: Четверг, 13.11.2014, 23:21 | Сообщение # 5
    Зам. КЛ по тылу (Admin)
    Группа: Эпик-босс
    Сообщений: 1102
    Статус: Offline
    Квесты



     Квестовый интерфейс

  • Lineage II Classic взяла всё лучшее от оригинального современного клиента игры: яркие анимированные значки в виде свитков и мешочков над головой квестовых NPC помогут сориентироваться даже в самом запутанном квесте!
  • Существует несколько стадий квеста, для каждой стадии предусмотрен уникальный значок над головой NPC:







     Квесты на смену профессии

     Первая профессия

  • По достижении 19 уровня персонаж может пройти квест на получение первой профессии. После прохождения квеста он получает 20 уровень и первую профессию.
  • Большинство квестов на получение первой профессии находятся за пределами стартовых деревень на материке Аден. 



     Вторая профессия

  • По достижении 35 уровня персонаж может пройти первый квест на получение второй профессии, после прохождения квеста он получает 40 уровень и вторую профессию.
  • Получение второй профессии проходит в 3 этапа: первый квест можно пройти, начиная с 35 уровня, второй квест, начиная с 37 уровня, и третий ключевой квест – на 39 уровне, определяющий дальнейшую ветку развития персонажа.

    Люди



    Эльфы



    Темные Эльфы



    Орки



    Гномы



     Основные квесты

  • На ряд повторяемых квестов установлено ограничение на прохождение: не более 50 раз в неделю на 1 аккаунт:

    • Охота на волков
    • Мечта коллекционера
    • Торговля с Башней Слоновой Кости
    • Острые когти
    • Мольбы Фей
    • Доказательство доблести
    • Гнев предков
    • Стычка с оборотнями
    • Чернокрылые шпионы
    • Тотем Хестуи
    • Дары Хранителя Портала
    • Месть Марис
    • Теневой бизнес
    • Мечты о небе
    • Просьба Хранителя Портала
    • Наконечники стрел
    • Собирание спор
    • Аромат смерти
    • Предсказание будущего
    • Сладчайший яд
    • Осколки Камня Стихии


  • Счётчик прохождений будет обновляться каждую среду в 6:30 утра.

    Земли Глудио – Одноразовые Квесты



    Земли Глудио – Повторяемые Квесты



    Земли Диона – Повторяемые Квесты



    Земли Гирана – Повторяемые Квесты



    Земли Шутгарта – Одноразовые Квесты



    Земли Шутгарта – Повторяемые Квесты



  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Хостинг от uCoz