MoonStrider | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 19:50 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| 1. MoonStrider, в реале Миша..Мне 19 2. Я 49 лвла 3. ПА отстутствует 4. Играю в Л2 уже 2 года 5. Живу в РФ, в г. Дзержинск Нижегородской обл. 6. Работаю менеджером по рекламе, учусь в вечерней школе 7. История длинная, но интересная)) В армии познакомился с парнем, который в Л2 играет, ну разговорились, он порекомендовал этот сервер и сказал, что рад будет принять в клан, но предупредил, что нужно соблюдать правила, но я привык к этому, сам был КЛ, поэтому пообещал что как приду из армии переиду на Атэбальд и меня возьмут в клан)))) Паренька того зовут Руслан (UZIK) 8. Ну, когда только приняли, был только Руслан))) Теперь их значительно больше Денис, Лиза...Мне приятно общаться)))) 9. Как уже говорил, я был КЛ, но не на Атэбальде, а на Десперионе...Ушел в армию, по приходу аккаунт заблокировали... 10. А есть еще какие-то варианты...Играя уже 1 месяц на этом сервере я понял что достойнейших кланов больше нет... 11. Это больная тема))) Т.к. я 49 лвла у мня шмот С грейда (Кармиан) ну и топ пуха (Хома)...Одежда Норм...Вроде не плохо...Нужно мутить уже Б, вот коплю)))) 12. Я буду одеваться сам, человек самостоятельный)))) На клан не расчитываю, т.к. не привык просить, да и у сокланов деньги не лишние... 13. Он-лайн в основном вечерний, постоянный...Люблю поиграть))) 14. От клана жду дружелюбия, искренности и новых приятных знакомств, а так же огромных приключений))) 15. - 16. Я будущая опора и надежда клана ))))) 17. У меня оптоволокно, скорость около 100 Мб/с 18. Номер мобильного 89290491800 (МегаФон)
Я уже в клане, принял меня UZIK (мой друг)
Хотелось бы быть в основном клане, а не в учениках))))
|
|
| |
JIaHc | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:26 | Сообщение # 2 |
Зам. КЛ по тылу (Admin)
| Добро пожаловать.
Права на форум выдал.
|
|
| |
Dark8Angel | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:57 | Сообщение # 3 |